Убить автоматическую коробку передач обычно не так сложно. Если вы используете методы ниже, вы обязательно добьетесь успеха. Дело в том, что некоторые юниты могут противостоять вашим действиям, но в итоге результат, скорее всего, будет таким же. Именно поэтому мы предлагаем вам 5 ошибок, которые приводят к сбою автоматики в автомобиле.

Экстремальный режим

Частые ускорения в режиме газ-лист, занос на снегу, буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля — все это вызывает перегрев трансмиссионного масла, которое не только смазывает коробку и ее системы, но и охлаждает агрегат. Конечно, повышение температуры может быть вызвано засорением радиатора или падением масла в насосе из-за повреждения, но в этом случае именно человеческий фактор чаще всего виноват в повреждении устройства.

В тяжелых условиях эксплуатации трансмиссионное масло перегревается и теряет свои свойства. Если он начинает накапливаться, образуется сажа, которая забивает гидравлику и соленоиды. В случае перегрева автоматический выключатель переходит в аварийный режим или напрямую выходит из строя и требует ремонта. Симптомами перегретого масла являются специфический запах, сложные переключения передач и изменение цвета капота с красного на темно-коричневый.

Переключение передач до полной остановки

Одна из самых опасных ситуаций, в которой ломается автоматическая коробка передач, — это когда водитель удерживает ее в положении D или R, но автомобиль движется в противоположном направлении. Это происходит в основном при маневрировании. В этом случае режим передачи не соответствует направлению движения, и устройство подвергается большой нагрузке. Поэтому передачи как в механической коробке передач не должны быть изменены. Им следует подождать, пока машина полностью остановится, и затем нажать на селектор.

Нечастая замена масла

Есть еще водители, которые считают, что масло в автоматической коробке передач не следует менять, то есть его срок действия такой же, как и у самого агрегата. Это огромное заблуждение, которое обычно приводит только к одному — провалу. Сроки замены масла зависят в основном от условий эксплуатации. Например, при движении по городу процедуру следует выполнять чаще — около 30 000 — 40 000 км.

Следует отметить, что задержка замены масла может привести к летальному исходу, а коробка может работать со сбоями. Причина ясна — старое масло просто теряет свои свойства и перестает быть эффективным. Образуется грязь, которая закупоривает каналы гидравлического блока. Иногда проблему можно решить, только заправив масло, а не заменив его полностью.

Нехватка масла или наливание большего количества жидкости часто приводит к перегреву и более быстрому износу. В первом случае насос автоматической коробки передач может «проглотить» воздух, что приведет к образованию пены в масле. Соответственно температура повышается, а давление в системе падает. Эффект аналогичен при заливке большего количества масла.

Неправильная буксировка

Буксировка автомобиля с поврежденной коробкой передач может привести к его полной поломке. Машина просто будет разрушена, если система смазки не будет работать. Его работу можно проверить по уровню жидкости в трансмиссии — если он не падает после запуска двигателя, в противном случае автомобиль должен быть доставлен в мастерскую.

Еще одна проблема — буксировка автомобиля с работающей автоматической коробкой передач. В этом случае селектор трансмиссии должен быть в положении N, и инструкции изготовителя о том, как действовать в таких случаях, должны быть прочитаны заранее. Большинство компаний полагаются на одну и ту же стратегию — 50-50, то есть буксировку на расстоянии до 50 км при максимальной скорости 50 км / ч.

Включение нейтральной передачи

Многие водители автомобилей с автоматической коробкой передач переключаются в положение N, когда светофор остановлен. Это действие довольно странное, но оно не имеет фатальных последствий для подразделения. Тем не менее, это вызывает много споров — некоторые водители считают, что это не проблема, а другие считают, что коробка повреждена.

Но что говорят производители? Ford, например, непреклонен, что двигатель не должен долго работать на холостом ходу в положении холостого хода D, а педаль акселератора нажата. То есть, хорошо переключиться на N. В свою очередь, Toyota утверждает, что длительное пребывание в положении D при работающем двигателе не смертельно для трансмиссии.

Ведь ясно одно — двигать селектор на каждой остановке бессмысленно. Но в случае сильного затора или, например, когда железнодорожный узел остановлен, при длительном ожидании прохождение N или P не запрещено.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here