Господин Стратьев, депутаты в комичной ситуации не исправили поправки к Закону о дорожном движении (ZDvP) до их вступления в силу? Я имею в виду, что они приняли текст, который запрещает тонированные задние и боковые стекла автомобилей, и теперь они отменяют его.

«Все изменения в законе пошли не так. Вскоре я слушал двух членов комиссии по транспорту, которые сказали, что МИД не пошевелился этим законом. Проект полностью в Министерстве внутренних дел. Оттуда они предоставили это депутатам, потому что премьер-министр сказал, что закон будет исправлен. Более 80 депутатов, даже не читая его, подписали его. Сам проект был крайне небрежным. Депутаты уже больше года пытаются посадить его в кабину. Для ремонта плохо подготовлен проект. В какой-то степени им это удалось, потому что в его первоначальной версии были еще более комичные предложения. Таким образом, этот законопроект был принят со многими компромиссами с точки зрения законодательства и безопасности дорожного движения. Вещи, которые я лично предполагаю, будут изменены и отменены в ближайшем будущем.

Male Mechanic Car Engine

— Многие вещи продиктованы популизмом. В частности, СМИ выпустили видео автомобилей Форд Фиеста, едущих в противоположном направлении от шоссе. Члены Европарламента поспешили заявить, что они принимают меры и приняли решительные санкции. Несомненно, это очень серьезное преступление, но случаи эпизодические, и, слава Богу, до сих пор не было ни несчастного случая, ни смерти. В то же время на дорогах погибает не тот человек, и одна из машин въезжает на встречную дорогу с двумя полосами движения. С этим ничего не было сделано, и каждый год погибает более 70 человек. То есть, преступление, в котором вообще нет жертв, требует решительных мер. И за другое нарушение, в котором есть и убитые и раненые, никаких действий не предпринимается. Это продиктовано популизмом.

Увеличение скорости штрафов также было ненужным изменением. Почему? Скорость является основной причиной аварий, но никто не говорит о том, как далеко внедряются существующие санкции. Все нарушения должны быть установлены, и все штрафы должны быть собраны. Сейчас только около 30% штрафов выплачиваются и таким образом отбывают наказание. Это главная проблема, а не в том, что штрафы были низкими. Согласно старому закону, который действовал до 20 января 2008 года, количество случаев смерти за период с 2008 по 2012 годы резко сократилось. За 10 лет с 1061 они снизились до 601. Повторюсь еще раз — это снижение произошло в соответствии с этими санкциями и в соответствии с этим законом (Примечание, действует до 20.01.2017). Необходимо проанализировать, почему эти меры больше не работают, учитывая, что закон одинаков, водители одинаковы, а дороги еще лучше.

— Они не работают, потому что нет контроля. Я говорю не о курсантах и ​​полицейских в целом, а о технических средствах, которые существуют в Европе и во всем мире. В Болгарии не было принято ни одного нового радара, не было куплено ни одного нового стационарного устройства. Теперь камеры маркируются в интернете и дорожными знаками со стороны команд дорожной полиции, что отвечает интересам правонарушителей и дорожных убийц. Они едут, как хотят, когда нет никаких признаков. И когда они видят это, они становятся богинями и проводят парад перед камерой. На практике это означает устранение контроля. Вместо того, чтобы осуществлять контроль, курсант был вынужден написать фермерам. Все это привело к увеличению смертности в последние годы.

Теперь были приняты некоторые меры, которые никогда не были раньше — снятие с учета, изъятие книги за другие виды нарушений и резкое увеличение штрафов. Будут ли водители дисциплинированы? Кстати, была ли когда-нибудь в Болгарии административная мера, предусматривающая удаление автомобильных номеров за нарушение правил дорожного движения?

— Член парламента сказал, что самым реформирующим в этом законе была загрузка номеров и электронных бланков, что меня шокировало. В Болгарии вывески были сняты более 25 лет назад, а электронная почта была на месте с 2011 года. В свое время дорожная полиция сняла номера, но они сдались, потому что это было неэффективно. Теперь цель оправдывает средства. Хотя решение немного жестокое, потому что в случае отмены регистрации на алкоголь или недееспособности регистрация автомобиля (например Фольксваген Поло) ликвидируется, а затем владелец должен зарегистрировать ее снова. Но я еще раз говорю: если это поможет безопасности дорожного движения, это будет некоторая победа.

— Я очень сомневаюсь в этом. С превентивной точки зрения, я надеюсь, что это повлияет на умы всех автомобилистов, но это не будет продолжительным. Основное решение об увеличении штрафа не является общим решением. Самое главное — это полное выявление нарушений. То есть очень, очень сильный технический контроль как скорости, так и движения на пешеходных дорожках…

Не думаете ли вы, что снятие обеих пластин с автомобиля необоснованно, а в некоторых ситуациях может даже привести к летальному исходу? Например, если такой автомобиль врезается в дорогу или его водитель заправляет бак на заправке, а затем убегает. Как вы будете определять, какой автомобиль принадлежит?

— Да, обычно владелец идентифицируется по номеру, но сейчас есть много случаев, когда водитель уезжает без свидетелей и без указания, кто он. Это подпадает под действие Уголовного кодекса, это преступление и более строгие санкции.

— У владельца нет никаких препятствий для совершения каких-либо сделок с автомобилем, поскольку он не задержан. Одним из курьезов отмены регистрации действительно является то, как в случае продажи автомобиль сможет пройти перерегистрацию до истечения установленного срока, который составляет от 6 месяцев до 1 года. В принципе, сделка совершается перед нотариусом при регистрации автомобиля. Если покупатель приходит в ГИБДД за новыми табличками, ему не разрешают, потому что он сразу же войдет в систему, в которой автомобиль был снят с регистрации в течение определенного периода. Получается, что, с одной стороны, владелец не сможет продать автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. С другой стороны, если он случайно найдет покупателя, новый владелец не сможет его зарегистрировать, что неверно и нарушает его права. В общем, есть много подводных камней, которые еще не возникли …

— Отмена регистрации предназначена для вождения после употребления алкоголя или наркотиков, отказа от прохождения теста и потери трудоспособности. Закон предусматривает аннулирование водительских прав на алкоголь и наркотики, а также тех, кто не имеет законных прав.

— Самое полезное изменение, на мой взгляд, заключается в том, что сотрудникам ГИБДД разрешается писать фишки за любые правонарушения, для которых не предусмотрены контрольно-пропускные пункты. Это будет сделано с согласия нарушителя. Пока что это было только для незначительных нарушений. Это очень значимое изменение, потому что оно спасает большую часть деятельности дорожной полиции. Инспекционный орган теперь укажет, при обнаружении нарушения, какая статья является правонарушением и каким будет наказание. С согласия обидчика он подпишет фише.

«Полицейский должен объяснить, что такое нарушение, штраф и записать все это на бумажном листе. Если вы считаете, что это не так, вы оставляете за собой право написать акт.

— Такой проект есть, но пока нет. Теперь впервые будет выдан водительский чек с наложенными штрафами. До сих пор многие водители не знали, что у них есть неоплаченный электронный бланк или прятались, чтобы избежать его получения. Отныне, когда они останавливаются в дороге, курсант будет проверять наличие в системе планшета и, если окажется, что есть старые неоплаченные санкции, он распечатает с них распечатку. Отныне водителю придется платить им, потому что это своего рода промах. В случае неуплаты, штраф направляется в NRA. Если идея поставить полицейские машины в терминалы когда-либо будет реализована, это будет очень полезно. Особенно для обидчиков иностранцев, потому что они смогут перевести штраф с банковской карты прямо сейчас. Сейчас проблема очень большая, потому что они покидают страну без оплаты.

Нет, к сожалению. Но я думаю, что если штрафы не оплачены в течение определенного периода, штраф должен быть увеличен в несколько раз. Это имеет место во многих странах Европы.

Считаете ли вы, что двойные штрафы удвоят катастрофу? Действительно ли коррупция в ГИБДД велика, или это устаревшая легенда, которая сейчас уничтожается?

— Недавно я участвовал в телешоу, в котором один из собеседников совершенно легкомысленно сказал, что увеличение суммы штрафов за превышение скорости было сделано исключительно с целью коррупции. Я объяснил ему, что на скорости машина вообще не останавливается и нет контакта между водителем и сотрудником ГАИ. Это нарушение установлено техническими средствами. Так что этот вопрос немного переэкспонирован. Новые автомобили дорожной полиции имеют камеры, аудио и видео записи, джипы и марс можно просматривать. Они так оснащены, что более или менее подобрать бордюр будет сдерживать форму. Тем не менее, водители должны также знать, что, если они берут деньги, чтобы дать, последствия для них могут быть ужасными.

Алексей Стратьев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here